wolf_ik | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 14:33 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Команда - Описание gl_playermip - детализация моделей игроков gl_picmip - детализация текстур 0-3 gl_max_size - ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode - качество текстур gl_polyoffset - смешение декалей относительно поверхности gamma - гамма ightgamma - гамма освещения brightness - яркость gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - при значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - динамическое освещение r_shadows - тени предметов r_mmx - для включения поддержки ММХ r_decals - число декалей в игре fastsprites - качество дыма max_shells - число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
|
|
| |